Сочинение на тему Искусство и ремесло
Любопытно, как основательно вошли в нашу обыденную жизнь элементы ремесленничества и тонкости ведения искусства в то время, как когда-то умельцы, создающие собственными руками изделия из глины, дерева или мрамора считались чрезвычайно одаренными личностями. Разумеется, и сегодня мы с большим уважением относимся к человеческому труду, а особенно к работягам-мастерам и искусным творцам. Впрочем, не испытывая, к сожалению, того благоговейного восторга, который ранее наполнял человеческий разум при виде уверенных и точных движений кузнецов или витражистов. Люди упорным трудом на протяжении многих лет оттачивали мастерство, что теперь нередко можно услышать о художнике-ремесленнике или ремесленнике-музыканте. Как бы проводя тем самым параллель о достижениях чего-то прекрасного волей и самодисциплиной. Все бы ничего, однако, подобные стирания границ нередко обесценивают произведения искусства.
Вопрос о разнице искусства и ремесленничества волнует людей разумных на протяжении многих-многих лет. Чего стоит только потрясающие циклы Льва Николаевича Толстого публицистических сочинений на темы «Об образовании» и «Об искусстве». Автор указывает об невероятной ценности и достижениях ремесленничества, подаренное аристократии крестьянами. Хоть и вдохновлённый прорывами достижений, Толстой обеспокоен игнорированием произведений искусства. Он подчеркивает важность разделения понятий. Говорит, что искусство не ставит себе цели создания вещи, а проявление эмоций, опыта и наполняющих художника чувств. Искусство должно быть нехоженым, еще неясным, но уже существующим и оттого волнующим. Вот это ощущение «волнения» Толстой называет определяющим. Нет волнения – нет искусства. В то время, как ремесло – это достижение поставленных задач, выполнение намеренного. Пускай и точное, грамотное, иногда поражающе совершенное, но выполнение, потому не искусство.
Более того, искусство, согласно публицистике Толстого, не только живопись, архитектура или музыка, но и создание одежды, нанесения макияжа, порой и садоводство, и воспитание детей. Все дело в волнение, в особенности его изменять и направлять. Возникает ложное ощущение, что искусство теперь обо всем и доступно всем, но оно еще и вложение мастера. Толстой обозначает это, как внутреннюю потребность души, ее эмпирический опыт, который художник переносит на холст. То есть, мало волновать, нужно и соответствовать волнению. Иначе и выходит, что написанная песня – ремесленничество, а не искусство. Быть искусством – проявлять высшее знание, откровение собственных восприятий.
Сочинение-рассуждение
Искусство и ремесло - это две различные сферы деятельности, которые могут перекрываться, но имеют свои отличия.
Ремесло - это производство товаров, которые имеют практическую ценность и главным образом создаются для продажи. Ремесленник должен иметь определенные навыки и знания, чтобы создать высококачественный продукт, который соответствует требованиям потребителей.
Искусство - это творческий процесс, который может привести к созданию произведений визуального или аудиовизуального искусства. Искусство может быть использовано для выражения эмоций, мыслей или идей, а также для развлечения или восхищения.
В то время как ремесло имеет практическую функцию, искусство может быть более свободным и эстетическим по своей природе. Однако, некоторые виды ремесла могут также являться искусством, особенно когда они достигают высокого уровня мастерства и индивидуальности.
Важно понимать, что искусство и ремесло не являются взаимоисключающими, а скорее комбинируются между собой. Многие талантливые художники используют свои умения ремесленника для создания высококачественных произведений искусства.
Таким образом, можно заключить, что искусство и ремесло - это две разные сферы деятельности, которые имеют свои уникальные характеристики. Однако, они могут пересекаться и дополнять друг друга, что позволяет создавать качественные и уникальные произведения.
Искусство и ремесло
Популярные сочинения
-
Учитель моей мечты - сочинение рассуждение
Учитель мой мечты – строгий, но справедливый. За провинность он наказывает, но за успехи не жалеет добрых слов. Учитель мечты раскрывает во мне способности к предмету, о которых я не подозреваю
-
Сочинение-описание рисунка Письмо дедушке Поповича (5 класс по картине)
На картине изображен мальчик. Перед ним, на столе, расположен разлинованный лист бумаги и письменные принадлежности. Подход серьезный. Но пока ни одной строчки не написано
-
Сочинения по творчеству Грибоедова
Сочинения по произведениям Грибоедова
-
Сочинения по картинам Иванова
Александр Андреевич Иванов был сторонником академизма, признан был при жизни. Он слыл трудолюбивым, жил скромно. Его главной темой для творчества была библия, истории их неё.
-
Сочинение Летнее происшествие (5 класс)
Это был обычный июньский день, не предвещавший ничего необычного. Небо в тот день было ясным, без единого облачка. Солнце, однако, светило очень ярко, а в силу безветрия становилось
-
Сочинение на тему Правила дорожного движения (2, 3, 4, 5, 7, 9 класс)
Дорога - одна из самых главных опасностей современного общества. Она имеет множество опасных факторов, которые, порой, могут стоить жизни.
-
Сочинение на тему Учитель
Учитель это очень важная, благородная и ответственная профессия. Если честно я восхищаюсь теми людьми, которые выбрали педагогический путь, ведь это огромный труд
-
Анализ басни Слон и Моська с моралью Крылова
В басне «Слон и Моська» И.А. Крылов описывает, как по улицам напоказ водили Слона. Было много зевак, наблюдавших за животным, но особенно шумно вела себя Моська.
-
Сочинение по картине Бахчисарайский фонтан Брюллова
На одноименной картине К.П. Брюллова изображается знаменитый Бахчисарайский фонтан. Про его создание ходит красивая легенда. Давно, еще во времена правления татар в Крыму, его столицей был прекрасный город Бахчисарай
-
Анализ произведения Смерть чиновника Чехова
Чехов А.П. мастер юмористических рассказов. По объему они не большие, но очень интересные и поучительные. Он высмеивает бюрократизм и людей, которые являются жертвами системы.