Сочинение Не потерял, а нашел
Нам на уроке рассказали одну поучительную историю. Но мораль басни не рассказали, вместо этого сказали подумать над ней и задали сочинение на тему: «Не потерял, а нашел». Я очень долго думал, что же это может значить? Это напрямую было связано с той историей. Мне ничего не приходило на ум, сколько бы я не размышлял по этому поводу. С ответом на этот вопрос мне помог мой старший брат. Он привёл мне очень простой и понятный пример, который заставил меня задуматься еще больше.
Брат объяснил мне, что же это значит на примере учёбы в школе. Я хожу туда почти каждый день, встаю рано утром и провожу там много времени. Его уже не вернуть, но вместо этого я нахожу знания, которые пригодятся мне в будущем. А это в свою очередь очень важно и нигде кроме как в школе эти знания я не найду. Таким образом, потеряв время в школе, я нахожу знания. А это значит, что время не является потерянным просто так, оно ушло, но принесло свою пользу и пригодится, даже если кажется, что оно прошло без особой пользы.
Объяснением брата я остался доволен, но размышляя дальше, я задумался ещё глубже над этой темой. Получается, что все, что мы делаем, мы делаем не просто так. Всё это несёт в себе пользу. Помогая отцу и брату в ремонте или строительстве, я учусь работать с различными инструментами и учусь строить, что, несомненно, поможет мне в будущем. А если мама просит меня помочь его в уборке, то я получаю привычку держать дом в чистоте, а также благодарность мамы. Если я помогу перевести бабушку через дорогу, я получу искреннюю благодарность от пожилого человека, что в свою очередь увеличит мое желание делать добро людям.
К тому же помогая родителям, я становлюсь хорошим ребёнком в их глазах, и мои родители будут мной гордиться. А заодно я получаю необходимые мне навыки, которые пригодятся в будущем. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но как стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное. Моя младшая сестра захочет сравняться на меня, что тоже является плюсом. Я должен быть для нее образцом для подражания, для этого я должен много трудиться.
Обязательно нужно запомнить, что без труда не получить желаемого результата. А если результат превышает ожидание, то все старания были не напрасны. По итогу получается, что мы ничего не теряем, а только находим. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное.
Твой друг - компьютер - сочинение рассуждение
Часто люди говорят фразу \|Я потерял что-то очень важное для меня\|, но не всегда это означает, что они действительно потеряли это. Иногда они просто забыли, что они имели, или не замечали этого раньше. Но когда они находят это снова, они осознают, как много это значит для них.
\|Не потерял, а нашел\| - это выражение, которое можно использовать в таких случаях. Это означает, что то, что человек искал, было рядом с ним все время, и он просто не замечал этого. Но когда он обратил внимание на это, он почувствовал счастье и облегчение.
Также это выражение можно использовать в более широком смысле. Например, когда человек теряет работу, ему может показаться, что он потерял все свои возможности. Но если он начнет искать новую работу, он может обнаружить, что у него есть больше возможностей, чем он думал. И в конце концов он может найти работу, которая будет лучше для него, чем предыдущая.
Так что \|не потерял, а нашел\| - это не только о том, чтобы находить утерянные вещи, но и о том, чтобы находить новые возможности и перспективы. Важно помнить, что когда мы сталкиваемся с трудностями, это может быть шансом для нас открыть что-то новое и лучшее.
Не потерял, а нашел
Популярные сочинения
-
Сочинение Лужин в произведении Преступление и наказание (Образ и характеристика)
Лужин – это герой произведения «Преступление и наказание» автором, которого был Достоевский. Большинство читателей сравнивают его с еще одним героем Раскольниковым, ведь они чем-то похожи в сфере теории.
-
Сочинение по картине После дождя (мокрая терраса) Герасимова (6 класс описание)
Многим известно, что советский художник А.М. Герасимов уделял довольно пристальное внимание реализму в пейзаже, нарисованном с натуры.
-
Сочинение Тема любви в цикле Темные аллеи Бунина
Любовь – светлое чувство, которое заставляет человека меняться в лучшую сторону. Оно доставляет огромное чувство счастья, но и заставляет чувствовать боль, в случае возникновения препятствий.
-
Сочинение Любовь в творчестве Маяковского
Владимир Владимирович Маяковский – знаменитый поэт двадцатого века. Он увлекался не только написанием стихотворений, ему так же были присущи таланты актера и режиссера
-
Сочинение по картине Лунная ночь на Днепре Куинджи (3, 8 класс)
Архип Куинджи написал эту картину в 1880 году, и она сразу же завоевала признание зрителей. Со временем картина изменила цвет, стала тёмной, и уже невозможно различить отдельные детали. На его персональной выставке это была единственная картина.
-
Сочинение на тему Мои увлечения и хобби
В свободное время люди предпочитают заниматься своими любимыми делами. Кому-то нравится заниматься спортом, кто-то предпочитает посидеть с книгой, а кого-то увлекает рисование. Все эти занятия – различные хобби.
-
Сочинение Сравнительная характеристика Челкаша и Гаврилы
Максим Горький является автором произведения “Челкаш”, который был выпущен в печать в 1895 году. В произведении идет речь о двух людях, которые встретились друг с другом совершенно случайно. Начало истории начинается с того
-
Сочинение на тему Легко ли быть учеником?
Как мне кажется, учёба в школе довольно сложна и изнурительна в определённых моментах. Тем не менее, она зачастую познавательна, не лишена общения с твоими друзьями, которые способны в тех или иных случаях защитить и постоять за тебя, рискуя собой.
-
Проблема человеческого достоинства в драме Гроза - сочинение
Достоинство — это то, как человек ощущает себя внутренне по отношению к окружающим. Оно неразрывно связано с совестью, честью и ответственностью. Человек, который имеет чувство собственного достоинства
-
Сочинение по картине Боярский свадебный пир XVII века К. Маковского
Перед нами картина Константина Маковского «Боярский свадебный пир в XVII веке». У художника была своя необъятная коллекция, включающая в себя произведения искусства различных стран, украшения и животных.