Как я однажды опоздал в школу сочинение
Понедельник первый школьный день недели. Прозвенел будильник. Мама на кухне, как всегда, готовила мне завтрак. Это были мои любимые кукурузные хлопья и самый вкусный какао. После завтрака я почистила зубы и надела школьную форму. Проверила в портфеле свои учебники, тетради, убедилась, что ничего не забыла. Взяла портфель, сменную обувь и отправилась в школу. Я скучала по своим друзьям и с нетерпением ждала нашу встречу.
Я шла в школу и услышала жалобное мяуканье. Я подумала, что показалось, постояла, была тишина. Хотела пойти дальше, вновь услышала мяуканье. Тут я понимаю, что котенок просит помощи. У него уже нет сил, мяукать, возможно, он очень испуган. Я посмотрела по сторонам и никого не увидела. Звук шел как будто из подвала, но там стояла решетка. Я прислонила ухо и ничего не услышала. Искала, откуда идет звук. Я не сразу поняла, что котенок сидит на дереве. И только спустя время, посмотрев наверх, увидела котенка, который вцепился в тонкую веточку. Мне стало его жалко.
Люди проходили мимо, слышали стон котенка, но не помогали. А котенок ждал чьей-либо помощи. Я сняла свой портфель, положила рядом сменную обувь и решила забраться на дерево. У меня ничего не получалось, дерево было огромное и влажное, так как моросил дождик. Я пробовала снова и снова, но лишь испачкала куртку и платье. Мне стало грустно, что ничего не могу сделать. Перебирала в голове разные идеи. Хотела позвонить маме, чтобы она вызвала спасателей, но скорее всего они бы не приехали из-за котенка. Я посмотрела на часы, в школу я уже опаздываю, но уйти я не могу. Я звала котенка, чтобы на голос он попробовал спуститься, но все было безуспешно.
Мимо меня прошла к подъезду бабушка с большими пакетами. Видимо шла с магазина и спросила, почему я тут сижу грустная. Я все ей рассказала. Она придумала отличную идею по спасению нашего котенка. Бабушка жила на втором этаже. На той стороне, где растет дерево, на котором сидит котенок. Я помогла донести ей пакеты до квартиры. Она нашла широкую длинную деревяшку у себя на балконе. Мы протянули ее через окно, к ветке. Долго звали котенка, но он сидел на месте. Бабушка положила кусочки колбасы на палку. Котенок пошел к нам на запах, и я аккуратно взяла его в руки. Мы спасли котенка! Он был очень голодным и испуганным, пытался спрятаться от нас. Увидев молоко, которое налили ему в миску, он вышел и начал лакать его. Котенок был серого цвета, пушистый и беззащитный. Бабушка решила оставить его у себя, пока не найдутся новые хозяева.
Я была очень рада, но нужно бежать в школу. Я опоздала на один урок и пришла ко второму. Учительница узнала причину моего опоздания и не стала делать замечания. Наоборот похвалила меня за отважный поступок. Спустя пару дней я увидела эту бабушку. Она ставила котенка себе и предлагала заходить в гости, чтобы играть с котенком. Я была просто счастлива!
Сочинение 2 (от имени девочки)
Школа для большинства учащихся является самым любимым местом посещения. Ведь здесь не только получают знания, но и учатся дружить, общаться, выручать и даже любить. А вот школьная дисциплина приучает к порядку и организованности, умению распределять время на целый день.
Но кто же не опаздывал хоть раз на первый урок, особенно если это трудный русский язык или таинственная математика. Я не исключение. Этот день я запомнила на всю жизнь.
Дело было в начале сентября. Только закончились летние каникулы, школьная жизнь еще не вошла в привычное русло. Встала я рано, в 7 часов утра. Умылась, позавтракала, привела комнату в порядок, проверила рюкзак, вдруг что-то забыла положить. Вроде все успела. Вышла из дома и направилась бодрым шагом в храм науки. Путь мой лежал через парк, так быстрее. Осень только вступает в свои права, поэтому в парке по-прежнему зелено. Клумбы с пестрыми астрами, березки с желтыми листьями привлекают внимание. Куст рябины облюбовала шумная стайка воробьев. Красота, тишина, на душе так спокойно!
Замечталась, замедлила шаг. Иду, любуюсь пейзажем, дышу свежим воздухом. Тут мое внимание привлекла большая куча листьев. Она так и манила к себе, как бы шептала упасть на нее и повизжать от удовольствия. Что я и сделала. Хорошо, что утром парк пустует, и меня никто не увидел. А вот про время я совсем забыла. До начала занятий оставалось 5 минут. Ужас!
Я со скоростью ягуара ринулась в направлении выхода из парка. Ступив на первую ступень крыльца школы, услышала радостную трель звонка, зовущего на уроки учеников. Только вот для меня это был звонок неприятностей. Первым уроком стояла алгебра. Мария Васильевна не любила опоздавших и строго наказывала любителей поспать – решение 10 примеров у доски отбивало желание войти в класс после звонка. Ох, чувствовала я, что решать мне сегодня все 10 примеров одной.
Я быстро поднялась на второй этаж, подошла к кабинету математики, сделала глубокий вдох и робко постучала в дверь. Щеки предательски покрылись румянцем. Честно сказать, было стыдно, ведь я отличница, еще и староста класса. На мой стук никто не ответил. Я приоткрыла дверь и просунула голову внутрь. Одноклассники готовились к уроку, а вот учителя не было. Оказывается, она вышла за журналом в учительскую. Моей радости не было предела! Я быстренько заняла свое место за первой партой и приготовилась к изучению логорифмов. Настроение улучшилось, день обещал быть продуктивным.
Это опоздание помогло мне понять, что не стоит отвлекаться на мелочи, когда перед тобой стоит серьезная задача – получить начальное образование для уверенного старта во взрослую жизнь. С тех пор я не опаздываю и учу младшего брата тому же. Пунктуальность еще никому не навредила.
От имени мальчика
Однажды я опоздал в школу. Тогда я учился еще в 3-м классе, и как обычно дети в эти года очень послушны старшим, для них важно показать старания перед ними, чтобы их заметили и похвалили. Таким ребенком был и я.
Это был обычный ничем не примечательный весенний день. Я как всегда перед тем как ложиться спать настроил будильник на 7 часов утра, ведь жили мы тогда еще не так близко к школе, как сейчас.
В эту ночь я спал на чудо очень хорошо, что меня и подвело.
Проснулся аж в 7:40 не от раздражающего звука будильника, от вибрации старенького Nokia, потому что звонил друг узнать, приду ли я вообще.
Я полетел умываться, одеваться и завтракать и мигом в школу, ведь я же отличник и староста, что обо мне подумают одноклассники и учителя.
К школе 3-4 км, к остановке 800 метров. А у меня еще тяжелый портфель.
В 8:00 я сидел в автобусе. Уже по пути придумывал свою речь перед учителем, думал оправдываться, что сломался будильник, или нет.
Выхожу из автобуса и опять бежать, к школе пешком еще метров 300.
Весь потный и задыханный, к счастью, уже в школе.
Но вот еще одна беда: первый урок, как на зло, на 4-м этаже.
Я опять бегу. Остановился перед кабинетом, повторил, что должен буду сказать, и перекрестился. Захожу…
- Марья Ивановна, извините за опоздание. Будильник сломался, я не знаю, как это получилось… Извините.
И в этот день я ее просто не узнал. Казалось бы, самая тихая и спокойная учительница в школе. Но нет. Как потом я узнал, у нее что-то случилось в семье, и сегодня она была просто не в себе.
- Это как понимать?! Без предупреждения, а ты еще отличник и староста класса. Какой пример ты подаешь одноклассникам?
Я просто молчал, по ее выражению лица можно было сразу понять, что какие-то оправдания здесь лишни.
Немного постояв около дверей, она все-таки разрешила мне сесть.
Товарищам не было как-то возмутительно, что при моем статусе я опоздал, нет. Они же понимали, что я такой же, как и все другие.
Я сел за парту, буквально двумя словами поздоровался со всеми, когда учительница отвернулась к доске. И быстро переписывал материал.
Это опоздание я запомнил на всю свою жизнь. Вспоминая беговые нагрузки от дома к остановке, от остановки к школе, я пообещал себе, что опаздывать больше не буду.
Рассуждение
Однажды утром я проснулся и заметил, что я опоздаю в школу. Я быстро поднялся с кровати и начал готовиться, но время шло, а я все еще не успевал закончить все дела.
Я начал торопиться и делать все очень быстро - одеваться, чистить зубы и собирать свои вещи. Когда я покинул дом, я понял, что я забыл свою рюкзак и тетради. Мне пришлось вернуться домой, чтобы забрать свои вещи, но на этот раз я уже был реально опоздавший.
Я побежал как мог, чтобы не опоздать, но когда я прибыл в школу, я увидел, что все ученики уже находились в классах. Я быстро бежал в свой класс, но преподаватель уже начал урок.
Я чувствовал себя очень неловко и старался не обратить на себя внимания. Когда урок закончился, преподаватель попросил меня остаться после занятий, чтобы мы поговорили об этом инциденте.
Я был очень расстроен и рассказал ему, что я просто опоздал из-за своей невнимательности. Преподаватель дал мне советы о том, как организовывать свое время и быть более внимательным к своим делам.
Этот опыт научил меня быть более ответственным и организованным, что является важной жизненной навыком. Я больше не опаздываю в школу и стараюсь планировать свое время так, чтобы не испытывать стресс и давление.
Как я однажды опоздал в школу
Популярные сочинения
-
Сочинение Николай Иванович в рассказе Певцы (образ и характеристика)
Целовальник Николай Иванович является одним из второстепенных персонажей произведения И. Тургенева «Певцы», написанного в 1850 году. Он владелец кабака
-
Анализ произведения Лескова Очарованный странник
Николай Семёнович Лесков очень любил русский быть, культуру. Он любил свою Родину, в его произведениях можно увидеть, что ключевую роль играют обычные русские люди.
-
Сочинение Кирилл Троекуров из романа Дубровский (Образ и характеристика)
Троекуров Кирилл Петрович – русский помещик. Он происходит из знатного рода и очень богат. У Троекурова много связей и возможностей. Все соседи стараются ему угодить, боясь навлечь гнев. Кирилл Петрович принимает это, как должное.
-
Сочинение Мой класс (ученики)
У каждого свой класс уникальный, как отпечаток пальца на руке. Кому-то нравится свой класс, а кому-то он может доставлять какой либо дискомфорт и даже не уважение. Кто-то любит свой класс, и он рад за то, что он учиться с этими ребятами.
-
Призыв к единению в Слове о полку Игореве
«Слово о полку Игореве» - ценный памятник древнерусской литературы. Во время описанных событий Русь была разделена на мелкие части, главы удельных княжеств не хотели признавать другого лидера
-
Анализ рассказа «Дураки» (Тэффи)
Произведение является одним из юмористических рассказов писательницы, входящий в состав литературного сборника «И стало так», вышедшего в 1912 году.
-
Сочинение на тему Мечта и реальность (рассуждение)
Мечты сопровождают нас всю жизнь. Что же это такое? Какое-то заветное желание, некая ценность, ради обретения которой человек способен сделать многое, даже очень сильно изменить свою жизнь
-
Сочинение Образ Петербурга в комедии "Ревизор"
Действия в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» происходят в небольшом уездном городе N, которому писатель не дает названия. Его образ является собирательным: он показывает, что таких городов в стране очень много.
-
Что такое Жадность? сочинение
Что же такое жадность? По сути, это непреодолимая жажда большего. Губительно это желание тем, что оно переходит все границы. Жадный человек, как правило, хочет получить все возможное
-
Сочинение Дикой из пьесы Гроза (Образ и характеристика)
Дикой в произведении «Гроза», действующее лицо, олицетворяющее «тёмное царство». Данный персонаж обладает властью среди городского населения, его ценят, потому что он - состоятельный коммерсант.