Описание и характеристика одноклассника сочинение
Как часто мы встречаем людей, которые интересны нам как внутренне, так и внешне? Часто ли понравившийся нам внешне человек становится интересен? На мой взгляд, это большая редкость.
Я хочу рассказать вам о своём однокласснике, с которым мы сидим за одной партой совсем недавно. Его зовут Иван. Раньше для меня он был ничем не примечательным подростком, никогда не выделяющимся из толпы, пока в этой четверти его не пересадили ко мне.
Учился он прилежно, но не был отличником, однако любая неудача очень расстраивала моего соседа и могла вызвать слезы на глазах. Говорят, что глаза - зеркало души.
Вот они-то навсегда и останутся в моей памяти: большие, наполненные грустью зелёные глаза. Посмотрев в них, человек, наверное, испытывал огромную жалость.
Каждый день я пытался подробнее рассмотреть своего нового скромного соседа. Его неаккуратно постриженные тёмные волосы всегда торчали в разные стороны, уши, немного оттопыренные, были всегда отчего-то красными.
Особенно привлекал меня нос Ивана. Он был длинным-предлинным. Огромные рыжие веснушки украшали всё лицо, от этого он был похож на маленькое солнце. Румянец не сходил с лица моего друга везде, где бы он ни был. Мой одноклассник очень редко улыбался, но мне посчастливилось однажды увидеть его искреннюю улыбку.
Телосложение моего соседа было неспортивным, это выдавали тоненькие ноги и руки, поэтому на перемене его всегда обижали школьники постарше.
Одевался Иван скромно, но аккуратно. Всегда выглаженная рубашка была застёгнута на все пуговицы. Вот только со шнурками он не дружил. Они были всегда развязаны на черных кроссовках.
Но несмотря на такую внешность спустя некоторое время я понял, что Иван очень хороший товарищ. Однажды он заступился за меня, когда все остальные друзья молчали, а Ваня смело высказался в защиту своего соседа по парте. С того момента он раскрылся для меня как отважный, смелый и имеющий свое мнение человек. Кроме этого он был очень добрым и толерантным, так как помогал всем и всегда. Отзывчивость и сострадание были неотъемлемыми спутниками его жизни.
Вот так внешне ничем не привлекающий ребёнок был духовно богат. Все гуманные качества были свойственны моему однокласснику, с которым мы сейчас лучшие друзья. Я хочу сказать всем, кто думает, что человек должен быть красив лицом и телом, прежде всего он должен быть красив душой!
Рассуждение на тему Описание и характеристика одноклассника
Одноклассник - это человек, который учился вместе со мной в одном классе в течение учебного года. Каждый из них имеет свою индивидуальность и характер, которые определяют его как личность.
Описание одноклассника зависит от его внешнего вида, поведения и общения с другими людьми. Одноклассник может быть высоким или низким, худым или полным, красивым или не очень. Но важно помнить, что внешний вид не определяет характер человека.
Характер одноклассника - это его внутренние качества, которые проявляются в его поступках и речи. Одиноклассник может быть добрым и отзывчивым, щедрым и дружелюбным, активным и энергичным, или наоборот - замкнутым и скрытным, нерешительным и пассивным.
Также важно отметить, что каждый одноклассник имеет свои интересы и хобби. Одиноклассник может увлекаться спортом, музыкой, чтением, танцами, рисованием и многими другими вещами. Интересы одноклассника могут помочь определить его характер и личность.
Общение с одноклассником также оказывает влияние на его характер и поведение. Хорошие отношения с одноклассником могут привести к дружбе и взаимопониманию, а плохие - к конфликтам и неприязни.
В целом, каждый одноклассник уникален и имеет свой характер и личность, которые формируются под влиянием различных факторов. Однако, важно помнить, что все мы равны и заслуживаем уважения и понимания.
Описание и характеристика одноклассника
Популярные сочинения
-
Язык мой - враг мой - сочинение 4 класс по пословице
Говорит каждый человек по-разному. У каждого – разный словарный запас, разная грамотность, наличие слов-паразитов или же их отсутствие, наличие акцента или его отсутствие
-
Песня - душа народа - сочинение 6 класс
Наш народ – народ певучий. У нас такой алфавит, где много гласных. Поэтому, слова можно произносить нараспев. Люди поют и в радости, и в горе, поют на поле и за столом. Поют под музыку и без неё. Поют по одному и хором
-
Сочинение по картине Неравный брак Пукирева 6 класс
Напротив меня известная картина художника В.В. Пукирева, оригинал которой находится в Государственной Третьяковской галерее. Картина была написана в 19 веке и была создана для того, чтобы обратить внимание людей на проблему неравных браков
-
Анализ Шенграбенского сражения в романе Война и мир
Мало что осталось по-настоящему известным из того, что касается Шенграбенского сражения. Оно стало известно благодаря Льву Николаевичу, который раскрыл его подробности в своей эпопее.
-
Если бы я был взрослым сочинение
Не секрет, что большинство детей мечтают о том, чтобы поскорей вырасти и стать взрослым. Вот и мне кажется, что когда я стану взрослым, жизнь станет проще и интересней.
-
Сочинение Хорошее Дело в повести Детство Горького
Повесть М. Горького «Детство» написана в 1913 году, в основе сюжета лежит биография самого писателя: она рассказывает о ранних годах мальчика Алеши, проведенных с многочисленными родственниками в доме Кашириных.
-
Сочинение В здоровом теле – здоровый дух!
Как часто люди проверяют свое здоровье? Задумывался ли кто-нибудь о том, почему так часто болеют люди? Ответ лежит на поверхности: профилактика и закалка собственного иммунитета.
-
Трагедия Григория Мелехова в романе Тихий Дон сочинение
Центральной фигурой романа Михаила Шолохова «Тихий Дон» – является молодой казак Григорий Мелехов. Читатель проходит с героем его нелегкий путь сомнений, тревог и борьбы в надежде обрести свое место в жизни.
-
Анализ басни Волк и журавль (с моралью) Крылова
Иван Андреевич Крылов – известный русский баснописец XVIII – XIX веков, как никто другой, разбирался в тонкостях человеческой души, демонстрируя пороки общества через образы животных и нелепые
-
Подслушанный разговор книг в библиотеке сочинение 6 класс
Маша проснулась рано, ей надо было подготовить доклад на вторник, оставался один день. Ей казалось, что это будет легко, но в интернете она не смогла найти новой информации, которой не повторялась бы в учебнике.