Составьте рассказ о своей учёбе используя план
План:
1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.
В школе мы изучаем много разных предметов. Мы учимся правильно писать на уроке русского языка, грамотно строить предложения. Учим слова и фразы по-английски на уроке иностранного. Учимся умножать, делить, находить решение задач на уроке математике. Еще у нас есть уроки физкультуры и труда.
Мой любимый предмет – изобразительное искусство. На уроке мы рисуем, лепим из пластилина, клеим аппликации. Под руководством нашей учительницы мы учимся различать планы на картинах, выделять главное, понимать сюжет нарисованного. Я очень люблю, когда наш класс идет в художественный музей на экскурсию. Там рассказывают о создании картин, и бывают практические задания. Часто нам дают задание на дом. В декабре надо было нарисовать картину о зимних праздниках. За выполненную работу о зиме, я получила отличную оценку. Учительница говорит, что я хорошо понимаю композицию и выбираю гармоничные цветовые решения.
В будущем я хочу стать иллюстратором. Это художник, который рисует картинки для книг, для сказок, историй. Поэтому уроки ИЗО важны для меня. На них я учусь делать мои первые иллюстрации, и наша учительница мне в этом помогает. Мой любимый художник-иллюстратор это Владимир Сутеев. Я знаю, что для достижения моей цели надо много работать, и нельзя унывать, если что-то не получается с первого раза. Занятия рисованием вырабатывают усидчивость и целеустремленность.
В школе есть предмет, который мне дается с трудом. Это математика. В начальных классах это был легкий предмет, и у меня были хорошие оценки. Теперь задания по математике стали сложнее. Я боюсь идти к доске, когда меня вызывают. Однажды я болела, а в классе проходили новую тему. Когда я вернулась в школу, я ничего не могла понять, как надо решать задачу, и получила плохую оценку. После этого математика мне совсем перестала нравиться, потому что я отстала от класса в этом предмете. Когда учительница это заметила, она предложила мне походить на дополнительные занятия после уроков. На этих занятиях не выставлялись оценки, и мне не было страшно туда идти. После нескольких занятий я поняла, как решать задачи, и больше не делала ошибок. Но все же математика остается для меня сложным предметом. Когда решаешь примеры, надо оставаться сосредоточенным, не думать о постороннем. Я думаю, что мне не суждено быть математиком. Часто мне трудно собрать внимание, сконцентрироваться на задании, держать числа в уме. Но я стараюсь успевать по этому сложному предмету.
Сочинение (другой вариант)
План:\n1. Введение\n2. Начало учебного процесса\n3. Мои успехи и неудачи\n4. Достижения в учебе и вне её\n5. Заключение
Введение:\nМоя учеба — это одна из главных составляющих моей жизни. Я всегда стремлюсь к новым знаниям, поэтому учеба для меня всегда была на первом месте.
Начало учебного процесса:\nС самого начала учебного процесса я понимал, что передо мной стоят большие задачи, которые я должен был выполнить. Я начал с упорного изучения основных предметов, таких как математика, русский язык и английский язык. Это было довольно трудно, но я постепенно привыкал к режиму учебы и старался делать всё возможное, чтобы достичь успехов.
Мои успехи и неудачи:\nКонечно, были и неудачи. Некоторые предметы были для меня очень сложными, и я не всегда мог понимать материал с первого раза. Однако я не сдавался и продолжал упорно трудиться над собой. В результате, мои успехи начали проявляться в виде хороших оценок и отличных результатов на экзаменах.
Достижения в учебе и вне её:\nЯ не только достигал успехов в учебе, но и занимался спортом, участвовал в творческих конкурсах и даже был лучшим выпускником своего класса. Я доказал себе и окружающим, что все цели могут быть достигнуты, если работать над ними упорно и настойчиво.
Заключение:\nМоя учеба — это долгий и трудный процесс, который требует от меня много усилий и времени. Однако я готов продолжать свой путь в образовании и достигать новых высот, используя опыт и знания, которые я получил за время своей учебы.
Составьте рассказ о своей учёбе используя план
Популярные сочинения
-
Школьные годы чудесные - сочинение
Давайте поговорим о годах, которые проходят, пока мы учимся в школе. Это время, которое было есть или будет в жизни каждого человека. И это одно из самых важных, самых счастливых и самых запоминающихся периодов в жизни каждого из нас.
-
Сочинение Что значит жить по совести?
Для меня «жить по совести» - значит отвечать за свои поступки, быть порядочным и честным, защищать тех, кто слабее, помогать тем, кто нуждается в помощи. Одним словом, быть человеком во всех смыслах этого слова.
-
Анализ произведения Толстый и тонкий Чехова
Прочтение рассказа А. П. Чехова «Толстый и тонкий» – это знакомство читателя с людьми, их привычками, родом занятий, которые существовали в конце XIX века, когда в обществе царило немало пороков.
-
Сочинение Женские образы в пьесе Бесприданница
Пьесу Островского А.Н. «Бесприданница» смело можно назвать самым известным его творением. Долгие 4 года автор работал над ней, но популярность пьеса приобрела лишь после его смерти.
-
Сочинение Золотая пора детства
Детство – самое беззаботное и лучшее время в жизни человека, оно заканчивается, когда начинается подростковый период. В тот момент мы еще не понимаем, что детство закончилось
-
Сочинение Какой опыт дает человеку война? (рассуждение)
Конечно, сразу вспоминаются пословицы, в которых отражен опыт народа, полученный в результате многочисленных войн. Главное в нем, мне кажется, отражено в следующих двух- «Хорошей войны не бывает» и «Война хуже чумы».
-
Сочинения по картинам Тутунова
Описания картин Тутунова
-
Анализ басни Свинья под дубом Крылова (с моралью)
Басни И.А.Крылова содержат аллегорический смысл вневременного значения. Писатель искал и находил темы, которые в искусстве получили название вечных. Может быть
-
Сочинение по произведению Ночь перед Рождеством Гоголя
Повесть «Ночь перед рождеством» была написана Н.В. Гоголем в молодом возрасте. Произведение написано в комедийном жанре, в нем описаны интересные традиции
-
Сочинение по картине На террасе Шевандроновой (8 класс)
Картины Ирины Шевандроновой очень часто изображали различные моменты детства и юности. Её картины были написаны в послевоенные годы и отражали именно тот уже спокойный образ жизни