Имя существительное хлеб языка сочинение
Завтрак, обед, ужин – любой прием пищи редко обходится без хлеба. С этим продуктом еда становится вкуснее и сытнее. Так же и в языке – без имени существительного практически невозможно составить связную речь, существительное отвечает на важные и распространенные вопросы – «кто?» и «что?». Нельзя съесть (глагол) хлеб, если самого хлеба (существительное) нет.
Нас окружают миллионы предметов, явлений, живых существ, и каждому из них дано определенное название, которое выражается существительным. Без его использования нельзя себе представить речь и общение ни на одном языке мира.
Построить пару предложений без существительного, конечно, реально. Вот, например: «Я сплю мало» или «Пойдем прогуляемся, поболтаем». Но написать целый рассказ точно не получится. Взять даже сказки: «Жили-были…» (А кто жил? Непонятно), «В тридевятом…, В тридесятом…» (В чем? Опять же не знаем).
Не зря изучение русского языка в школьной программе начинается именно с существительного. Сначала нам важно узнать о ком или о чем говорится в тексте и только потом остальные детали – описание, действия и так далее.
Имени существительному можно отдать власть среди всех частей речи. Смысл любого высказывания выстраивается вокруг существительного. Другие части речи в предложении дополняют его и подстраиваются, меняя свои окончания и формы.
Существительное может быть как составляющей предложения, так и самостоятельным предложением, из которых можно сложить даже стихи. К примеру, стихотворение неизвестного мне автора состоит исключительно из шестидесяти одного существительного, его произведение начинается и заканчивается словами: «Утро. Роща. Луг. Река.».
Не нахожу ни одной причины, чтобы не согласиться с высказыванием Льва Успенского о том, что имя существительное – хлеб языка. Хлеб незаменим в доме, как существительное в речи, хлеб насыщает наш организм, а существительное – то, что мы говорим и пишем.
Кстати, при написании этого сочинения использовано более восьмидесяти имен существитвительных. А теперь попробуйте прочитать текст без них. Остался ли смысл?
Сочинение 2
Да, я абсолютно согласен с этим! Хлеб, то есть основное – самое главное в языке, как раз существительное.
Что ещё может быть важнее в языке? Глаголы? Конечно, они обозначают действие, но его и так можно понять. Вот мы переводили с иностранного текст. И там была фраза: «Бабочки… в воздухе». Я не вспомнил глагол! Ну, летают, кружатся, танцуют… Что-то из этого. Так и получилось – они порхали! Но разве так важно, как именно они двигались? Я и так это понял.
Местоимения важны, но они просто заменяют существительные. Наречия точно не так важны, так как добавляют оттенки смысла. Прилагательные? Ещё более оттенки – качества. Человеку важно, что есть, например, яблоко, а уж зеленое оно или красное – не так интересно. Только существительные обозначают вещи, предметы. Самое основное, о чем нужно говорить. Скажешь, типа, «яблоко», станет понятно, что оно тебе нужно – самому съесть или для другого.
При изучении иностранного языка как раз и учат в первую очередь имена существительные. Как по-английски кошечка? А как по-японски? Чтобы не потеряться в чужой стране нужно знать минимум слов. Например, отель, такси… Хорошо ещё, что они часто международные!
И что об иностранном, ведь ребенок и свой родной язык начинает с изучения существительных. Мама-папа, прочие родственники. Так кошки и другие домашние животные, еда, предметы. И вместо глаголов можно использовать крик или плач. «Шоколад!» - и ногой топнул. Понятно, что вот дай ему шоколадку. Но так действовать, конечно, могут только дети, надеюсь. Иностранцы тоже часто существительными общаются.
Существуют словари для детей – с картинками, так там большинство слов – существительные. И в том же букваре они! Потому, что существительное легко представить – вот предмет. Его и запомнить легче, и нарисовать, чем те же глаголы.
В немецком существительные все пишутся с заглавной!
Если у народа много не предметов, а понятий о них, то есть слов, то это развитый народ. У племени какого-нибудь слов мало, так как нечего называть. А ещё лучше, когда кроме большого количества слов ещё есть синонимы, то есть можно назвать предмет по-разному. Конечно, тогда язык сложней учить, он не станет международным, скорее всего… Но зато на нём говорят умные люди с хорошей памятью.
В общем, я считаю это правильным утверждением. Надеюсь, что глаголы и прочие наречия не обидятся. Больше существительных – красивых и разных!
Имя существительное хлеб языка
Имя существительное \|хлеб\| является одним из наиболее употребляемых слов в русском языке. Оно имеет древнюю историю, связанную с первобытным производством пищи. Хлеб – это основной вид продукта, который получают из зерна различных культурных растений. Своим появлением хлеб обязан не только потребности человека в питании, но и его социальному статусу.
Слово \|хлеб\| имеет множество значений и применений как в повседневном языке, так и в научной литературе. Оно может обозначать кусок свежего хлеба или целый буханку, а также относиться к целому групповому понятию – хлебопекарное производство. В языке хлеб нередко используется в переносном смысле, например, как символ удовлетворения базовой потребности человека в еде или как символ общественного достатка.
Хлеб является не только важным продуктом, но и средством социализации. Традиция испечь свежий хлеб для гостей является распространенной в многих культурах и является проявлением дружелюбия и гостеприимства. В религиозных обрядах хлеб является символом жизни, а его разделение на части – символом общности и равенства.
Таким образом, имя существительное \|хлеб\| имеет не только практическое значение в повседневной жизни, но и культурное и социальное значение. Как символ продукта, который удовлетворяет базовые потребности человека, хлеб играет важную роль в формировании культурных традиций и социальной интеграции.
Имя существительное хлеб языка
Популярные сочинения
-
Духовные искания Евгения Онегина сочинение
Произведение начинается с того, как автор Александр Сергеевич Пушкин, начинает описывать главного персонажа произведения, Евгения Онегина. Описание персонажа, начинается с его восемнадцатилетнего возраста
-
Сочинения по творчеству Андерсена
Сочинения по произведений Андерсена
- Сочинения для 5 класса
-
Крылатые выражения героев Горе от ума (по персонажам)
Чацкий: Числом поболее, ценою подешевле. Вот наши строгие ценители и судьи!
-
История создания произведения Дубровский Пушкина
Александр Сергеевич Пушкин – поэт и писатель, по которому узнают русскую литературу. Он внес великий вклад в развитие русской и мировой литературы
-
Описание местности - сочинение
У каждого человека есть места, которые ему особо дороги. Воспоминания о них не стираются в течение всей жизни и согревают душу на протяжении многих лет. Одним из таких мест, несомненно, является малая Родина
-
Сочинение на тему Совесть (9 класс)
Совесть – это внутренний человеческий компас, который позволяет правильно поступать в трудных ситуациях и принимать решения. Она есть фактически у каждого человека, просто развита в разной степени
-
Сочинение про Небо
Весь земной шар окутывает небо. Даже бесконечная галактика начинается с неба, которое над нами. Кажется, протяни руку, и ты сможешь до него дотронуться.
-
Чем отличается критика Добролюбова и Писарева в оценке пьесы Гроза
Произведения отечественных писателей очень часто подвергались разнообразной критике, и писатель Островский отнюдь не стал исключением. Его произведения очень часто становились
-
Каким должен быть учитель? - сочинение
Если спросить у взрослых и детей, каким должен быть учитель, все ответят по-разному. Но про одно все ответят одинаково: учитель должен любить детей. Своих детей любят все, или почти все. Но учитель должен любить не только своих