Сочинение Вопросы, заданные человечеству войной
Каждый день, человечество живет и процветает. Открытия, которыми оно готово похвастать, поражает ум и соображение. Ведь все великие открытия, когда-либо совершенные, стали атрибутом гордости и эстетического созерцания. Но главный фактор, который не позволяет полноценно осознать чистоту намерений человеческих творений, переходит все возможные границы гуманности и человечности.
Одним из множества вопросов, которые война задает человечеству, является простое решение задачи. Задача заключается в следующем, для чего новые изобретения используются, либо как причина к войне, либо как само средство аннигиляции оппонента. Всю свою историю, человек разумный пытается ответить себе на этот вопрос. Ведь если заглянуть на пару веков назад, в эпоху модерна, где проявление войны, считалось очень диковатым занятием. Элитарные круги считали новые изобретения продвижением прогресса, способного помочь человечеству облегчить существование и обрести тем самым новые знания и умения. После громыхала первая мировая война, унесшая с собой множество жизней, и пестро перекосило довольно молодое население Европы. Скажем Франция, она и до второй мировой войны не смогла оклематься от последствий первой, не говоря о современном генотипе Французской республики. Так что вопрос изобретения и захвата определенных творений, практически всегда приводил к войне, сюда же стоит отнести войны за территории, представляющие интерес и стратегическое значение другим.
Следующим вопросом всегда стояла гуманность, и мнение о самом проведении войны. Понятно, что война ведется высшими кругами, ради удовлетворения собственных потребностей, но вдеться она руками обычных людей. Эти люди, часто становятся, не довольны тем, что их используют не в интересах самого рабочего класса. Тем самым создавая пропасть между взаимопониманием власти и низшими слоями жизни. Эта пропасть затмевается элегантными вопросами о вечном, сюда входит национальные интересы, продиктованные свыше, и главный вопрос ресурсов, по которому часто и определяется причина войн.
Таким образом, редуцируя всё выше сказанное, можно прийти к выводам. Те вопросы, которые задаются человечеству войной, исключительно несут за собой эгоистически-субъективный характер, направленный на удовлетворение собственных желаний и потребностей. Грубо говоря — если человек алчет пищу, он пойдет и добудет эту самую пищу.
10, 11 класс
Рассуждение по теме
Человечество уже на протяжении многих веков сталкивается с войнами и их последствиями. Каждая война оставляет после себя много вопросов, которые задаются как участниками конфликта, так и всеми людьми вокруг мира.
Одним из основных вопросов, которые возникают в результате войны, является вопрос о том, почему вообще начинается война? Многие люди задаются этим вопросом, и хотя есть много причин, которые могут привести к началу войны, никакой одной причины не может объяснить все случаи.
Кроме того, после окончания войны возникает еще более много вопросов. Как предотвратить будущие конфликты? Как помочь людям, пострадавшим от войны и ее последствий? Как восстановить разрушенные города и деревни? Все эти вопросы требуют ответов, и каждый человек должен задуматься о том, что можно сделать для уменьшения вероятности возникновения новых конфликтов и помощи тем, кто пострадал от старых.
Еще одним важным вопросом, который возникает после войны, является вопрос о том, как сохранить мир и справедливость. Часто война разжигает ненависть и приводит к насилию и жестокости, и чтобы избежать большей кровопролития, необходимо создать условия для мира и справедливости. Это может быть достигнуто через дипломатические усилия, образование и культурный обмен.
В целом, вопросы, заданные человечеству войной, очень важны и требуют ответов. Только понимая, почему войны начинаются, как помочь пострадавшим от войны, как сохранить мир и справедливость, мы можем избежать новых столкновений и сделать мир более безопасным и справедливым для всех людей.
Вопросы, заданные человечеству войной
Популярные сочинения
-
Сочинение по картине Портрет дочери художника Оли Сурикова
Передо мной картина В.И. Сурикова, на которой изображена старшая дочь художника. Картина была создана в 1888 году и произвела настоящий фурор в мире искусства.
-
Личность Печорина сочинение (в романе Герой нашего времени)
Тема «лишнего человека» в русской литературе затронута во множестве произведений великих писателей. Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» не исключение.
-
Ревизор - история создания комедии Гоголя
Действия, описанные в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», происходят в небольшом уездном городе России. Мелкого петербургского чиновника Хлестакова местные власти принимают за ревизора из столицы.
-
Описание Муму из рассказа Тургенева 5 класс (сочинение)
Собачка Муму – не является основным персонажем произведения, однако её жизнь связана с главным героем рассказа – глухонемым Герасимом.
-
Как я однажды опоздал в школу сочинение
Однажды я опоздал в школу. Тогда я учился еще в 6-м классе, и как обычно дети в эти года очень послушны старшим, для них важно показать старания перед ними, чтобы их заметили и похвалили.
-
Сочинение Где бы я хотел побывать
На земле столько интересных мест, где хочется побывать. Мне нравится море. Я хотел бы побывать в одном из приморских городов, например, во Владивостоке. Я читал в интернете
-
Сочинение Время в романе Отцы и дети
И.С. Тургенев очень точно датирует события, происходящие в романе: они длятся шесть месяцев, начиная с 20 мая 1859 года до зимы 1860 года.
-
Традиции и новаторство в комедии Горе от ума
Произведение «Горе от ума» - это эталон борьбы традиций и новаторства. Сначала комедия должна была писаться в форме классики, но затем задумка претерпела изменения.
-
Сочинение по картинам Врубеля
Описание картин Врубеля
-
Сочинение на тему Мое отношение к Чацкому 9 класс
Автор создал достаточно многогранный образ главного героя комедии. В силу этого, выразить свое отношение к данному персонажу однозначно нельзя.