Как мы лепили снеговика - сочинение 3 класс
В субботу я проснулась довольно рано, но братья уже не спали. Мальчики сидели на высоком подоконнике и смотрели в широкое окно на заснеженный двор. Должно быть, снежило всю ночь. Утро было солнечное, красная лента в градуснике замерла на отметке «ноль», что создавало прекрасные условия для нашего будущего снеговика.
В тот день вся семья была дома: мама готовила ароматные оладьи к завтраку, а папа беседовал во дворе с нашим соседом, дядей Мишей. Заметив нас в окне, он весело помахал рукой и, быстро распрощавшись с соседом, поспешил домой. За завтраком я предложила всем вместе слепить снеговика. Мою идею тут же охотно поддержали, особенно рады были братья. Мальчишки приготовили для нашего снеговика настоящую шапку и шарф.
Часам к девяти мы все уже были во дворе. Огромные кучи пушистого снега манили нас к себе, поэтому неудивительно, что уже через пять минут вся наша семья, весело смеясь, лежала в сугробе. Папа пошутил, что такими темпами мы снеговика слепим в лучшем случае только к утру. Наконец, наша дружная команда взялась за работу.
Папа показывал нам, как правильно лепить шары. Он сделал небольшую снежку и начал катить ее по снегу, со временем шарик ставал все толще, превращаясь в большой снежный круг. Мы с братьями повторяли за папой, мы очень старались, и скоро у нас было два красивых белых шара: наш и папин. Папин шар был самым большим, поэтому мы поставили его внизу, второй шар пристроился посередине, теперь оставалась только голова.
Голову для снеговика мы делали все вместе. Папа ее слепил, мама проделала специальные отверстия для глаз и нарисовала рот, а мы принесли из дома коллекцию желудей, которые и стали глазами для нашего снежного друга. В завершение братья пристроили на голове снеговика забавную сине-зеленую шапку и обмотали его снежную шею вязаным шарфиком.
Став чуть поодаль, мы оценивающе посмотрели на наше творение. Мама заявила, что ей чего-то не хватает, тогда папа хлопнул себя рукой по лбу и, не говоря ни слова, побежал в дом. Через пару минут он принес веник. Мы вместе вылепили для снеговика руки и ноги и вручили ему веник.
Теперь все были довольны работой, даже мама. Папа решил, что такой момент нужно запечатлеть на камеру. Он сделал несколько снимков. Потом мы все вместе устроили снежные бои под пристальным взглядом снеговика, и даже, когда мы, уставшие, но довольные, шли домой обедать, его веселые глаза-желуди провожали нас до самых дверей.
Как мы лепили снеговика
Зимой, когда выпадает много снега, мы всегда рады этому явлению природы. Нам нравится строить снежные башни, горки и конечно же лепить из снега снеговиков.
Как-то зимним днем, когда на улице было много свежевыпавшего снега, я решил вместе со своей семьей лепить снеговика. Мы выбрали большое место возле дома, чтобы создать высокого и красивого снеговика.
Сначала мы начали скатывать маленькие шарики из снега. После того, как мы сделали несколько шариков разного размера, мы начали соединять их друг с другом, образуя тело снеговика. Затем мы приступили к созданию головы, которую также сделали из шарика снега и прикрепили к телу.
После того, как мы закончили с телом и головой, мы приступили к созданию лица снеговика. Мы использовали ветки для создания рук и кнопки для глаз и рта. Наконец, мы украсили нашего снеговика шарфом и шапкой из ткани.
Когда мы закончили лепить нашего снеговика, мы были очень горды своей работой. Он был высоким и красивым, а лицо его выражало радость и доброту. Мы чувствовали себя так, как будто мы создали настоящее произведение искусства.
В итоге, создание снеговика стало для нас не только увлекательным развлечением, но и возможностью почувствовать себя творцами. Как же здорово, что природа дарит нам такие яркие и интересные моменты в жизни!
Как мы лепили снеговика
Популярные сочинения
-
Сочинение на тему Сила воли человека (9 класс, 15.3)
А что есть сила воли для разумного существа? Воля – это черта характера человека, сила разума противостоять собственному телу и эмоциям. Это решения, принимаемые осознанно, исходя из процесса мышления.
-
Сочинение Герои произведения Гранатовый браслет
Александр Иванович Куприн написал поучительную поэму «Гранатовый браслет». В этом произведении автор затронул вопрос о запретной любви, и рассматривается она с разных сторон. В произведении всего два главных
-
Сочинение Хлестаков в комедии Ревизор (образ и характеристика 8 класс по Гоголю)
В комедии «Ревизор», показывающей чиновничий беспредел того времени в России, проявился весь литературный талант Н.В.Гоголя. Уникальный стиль, тонкая ирония помогли автору изобразить героев, узнаваемых во все времена.
-
Сочинение Описание картины Дети, бегущие от грозы Маковского
Рассмотрим картину К. Маковского «Дети, бегущие от грозы». В центре нам видны дети, которые бегут по полю от предстоящей грозы.
-
Красота спасет мир - сочинение-рассуждение
Достоевский говорил: «Красота спасет мир». Да, возможно, в этом есть что-то истинное, но здесь речь идет не о самой красоте, а о способности человека воспринимать чудесное как реальное содержание мира.
-
Сочинения по картинам Сурикова
Василий Иванович Суриков – выдающийся русский живописец, автор масштабных исторический полотен. Творчество Сурикова охватывает вторую половину 19 века – начало 20.
-
Сочинение Мой день рождения
Что же такое день рождение? День рождение – это не забываемый праздник, который проходит каждый год, на протяжении всей нашей жизни. Мне кажется каждый ждёт своего дня рождение всем сердцем и душой
-
Образ Пьера Безухова в романе Толстого Война и мир
Пьера Безухова мы впервые видим в салоне Анны Павловны Шерер. Он выступает как нарушитель общественного спокойствия и светского вечера, в общем. Молодого человека от всех присутствующих отличал не сколько его высокий рост
-
Сочинение-описание по картине Оттепель Васильева (4 класс)
Картина Васильева «Оттепель» написана в 1871 году, но стала известной только через несколько десятков лет, после того, как умер автор картины.
-
Темное царство в пьесе Гроза - сочинение
А.Н. Островский заканчивает произведение под названием «Гроза» в 1859 году, когда государство стояло на границе отмены крепостничества. Общество находилось на границе общественных и государственных перемен.